Главная Юридическая Компания "АРТИКС" Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 17.06.2025, 21:49
БС-2

БС-3

Меню сайта

Майл-оплата
Дай пять!получить кнопку

Жалобы, претензии и т.п.
Телефон: 8-905-836-74-09. E-mail + Агент: mobiur@mail.ru. ICQ: 612000445.

 
Составление жалоб, претензий,
писем, заявлений и т.д.

 
   Претензия и составление претензий. Как составить претензию.
 
   Краткое описание:

 
   В данном разделе говорится о том, что такое претензия, кто ее может предъявить, кому предъявлять, как составить, как вручить, а также рассказано о том, что делать, если претензия будет проигнорирована, или на нее будет дан отрицательный ответ.

 
   О существовании в России закона, который защищает права потребителей, слышал каждый из нас. Однако как он "работает" многие граждане РФ просто не знают, поэтому, сталкиваясь с некачественным обслуживанием, или, покупая некачественный товар, не все знают о том, как при помощи Закона, защищающего права потребителей, отстоять свои права в случае возникновения конфликтных ситуаций. Одной из таких возможностей является предъявление претензии тому, кто нарушил права потребителя.

 
   Что необходимо знать о предъявлении претензии?

 
   1. Что такое претензия? Претензия - это выражение недовольства купленным некачественным товаром или оказанной некачественной услугой. Основная цель предъявления претензии - решение различных конфликтных ситуаций, связанных с покупкой (продажей) некачественных товаров или получением (оказанием) некачественной услуги, без обращения в суд.

 
   2. Кто может предъявить претензию? Претензию может предъявить любой потребитель, который считает, что купленный им товар или оказанная ему услуга не являются качественными. Необходимо знать, что потребитель - это физическое лицо.

 
   3. Кому предъявляют претензию? Претензию предъявляют не продавцу, который лично продавал товар, и не работнику фирмы, который оказывал некачественные услуги, претензия предъявляется или юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

 
   4. Как составить претензию? Претензия составляется в двух экземплярах в произвольной вежливой форме. В претензии должно быть указано: кому она предъявляется, что послужило поводом для предъявления претензии, желательно указать: кем был продан некачественный товар или оказана некачественная услуга, и, конечно же, претензия должна содержать обоснованные требования того, кто ее предъявляет. При составлении претензии не забудьте указать свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться. В тексте претензии необходимо поставить в известность того, кому предъявляется претензия о своих дальнейших шагах, если претензия будет не принята или проигнорирована. К составленной претензии желательно приложить копии всех имеющихся документов. Подлинные документы необходимо оставить у себя.

 
   5. Как вручить составленную претензию? Вручить составленную претензию можно любому работнику, представляющему юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которому предъявляется претензия. Вручить претензию можно в абсолютно любом месте, где осуществляется деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя. Отдается только один экземпляр составленной претензии. Второй экземпляр необходимо заверить (попросить поставить дату и подпись) у того, кому вручается первый экземпляр претензии. Как показывает практика, обычно работники индивидуального предпринимателя или юридического лица отказываются принимать претензии, и тем более они не соглашаются их подписывать. В такой ситуации может быть два варианта. Можно попытаться вручить претензию, пригласив с собой двух знакомых, которые впоследствии, при необходимости, смогут дать свидетельские показания в суде или просто отправить составленную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Чек, подтверждающий отправку заказного письма с уведомлением о вручении необходимо сохранить.

 
   6. Что делать, если претензия будет отклонена или проигнорирована. Если по истечении установленного законом срока (около 1 месяца) претензия будет проигнорирована или на составленную и врученную претензию будет получен отрицательный ответ, то в этом случае возникают опять два пути разрешения этой неприятной ситуации: забыть о существующей претензии или, обратившись в суд, разрешить сложившуюся конфликтную ситуацию и защитить свои права потребителя в судебном порядке.

 
   Составление претензий, исковых заявлений и отзывов



   Претензионная работа.


   Составление искового заявления и отзыва на исковое заявление.


  Составление претензии. В подавляющем большинстве случаев перед началом судебного процесса стороны обязаны провести претензионную работу. Составление претензии очень важный этап. Правильно составленная претензия помогает решить вопросы с контрагентами, не прибегая к помощи суда и экономя крупные суммы на судебных издержках. При составлении претензии юрист ссылается на договорные отношения между контрагентами, деловую переписку, имеющую юридическую силу, особенности делового оборота, а также различные гражданско-правовые акты. Цель претензии убедить нарушителя договорных отношений исполнить свои обязательства и тем самым сэкономить свои средства и сохранить дружеские отношения с деловым партнером. При претензионной работе специалист нашей компании иногда выступает в роле переговорщика, который представляет интересы клиентов на встрече с контрагентом клиента. Цель таких переговоров найти точки соприкосновения общих интересов сторон, для благоприятного урегулирования конфликта.


   Составление искового заявления. Если претензионная работа не дала положительного результата, и Вы твердо решили судиться, то Вам необходимо составить исковое заявление. Наш юрист поможет Вам составить юридически грамотное исковое заявление, а также сформировать пакет необходимых документов для направления заявления в суд. Кроме этого, юрист поможет вам рассчитать затраты на оплату судебных пошлин. Наш многолетний опыт судебной практики показывает, что не правильно составленное исковое заявление, а также отсутствие в деле необходимых документов может сразу изменить в худшую сторону отношение судей к истцу. И как следствие это может отрицательно сказаться на будущем решении суда.


   Составление отзыва на исковое заявление. Если Ваш контрагент собрался направить в суд свое исковое заявление, ответчиком по которому являетесь Вы, то он обязан направить Вам копию такого искового заявления. После ознакомления с копией искового заявления, ответчик направляет отзыв на это заявление в суд. Мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этим процессом, и написать совой отзыв заблаговременно, чтобы суд имел возможность ознакомиться с Вашим отзывом. Отзыв обязательно подкрепляется доказательствами. Юридически грамотный, логически обоснованный отзыв, может кардинально изменить мнение суда и укрепить вашу позицию.


   В судебной практике наших специалистов было много случаев, когда исход судебного процесса решали именно грамотно составленные исковые заявления либо отзывы на них, а также правильно сформированное и оформленное судебное дело.


   Для подготовки всех вышеперечисленных документов, нашим специалистам необходимо ознакомиться со всеми договорами, заключенными с контрагентом, официальной перепиской, актами выполненных работ, товарными накладными, платежными поручениями, экспертизами, а также иными документами, имеющими отношение к возникшему спору.

 
   Специалисты Компании "АРТИКС" составят для Вас любой документ с учетом всех правовых норм. Также мы проведем полную претензионную работу за Вас.
 
   С Уважением,
   Компания "АРТИКС".


Телефон: 8-905-836-74-09. E-mail + Агент: mobiur@mail.ru. ICQ: 612000445.
БС-1

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

МИНИ-ЧАТ

Жизнь сайта

Наш опрос № 1
Как Вы оцениваете работу Компании "АРТИКС"
Всего ответов: 24829

Наш опрос № 2
По какому вопросу Вы обращались к профессиональному юристу (адвокату)?
Всего ответов: 62408

Сейчас на сайте

Статистика сайта

Информстрока

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz